Врачи: ежедневное употребление какао улучшает память

31 октября 2011 - Админ
Врачи: Ежедневное употребление какао улучшает память

К такому выводу пришли австралийские ученые из Центра психофармакологии человека при Университете Суинберна.


Курирующий исследования доктор Дэвид Кэмфилд заявил СМИ о том, что  полезные флавоноиды, содержащиеся в этом напитке, улучшают память и повышают работоспособность человека . Об этом сообщает НИА-Новосибирск.


В ходе исследований 63 человека в течение месяца пили какао: одна группа употребляла напиток с 500 миллиграммами флавоноидов, вторая – с 250 миллиграммами и третья – пустой напиток. Во всех трех группах ученые зафиксировали явные различия в активности мозга.


Напомним другие источники флавоноидов - цедра цитрусовых, фрукты и ягоды, лук, зелёный чай, красные вина, тёмные сорта пива, облепиха и чёрный шоколад (70 % какао и выше).


Кроме того, в какао содержится природный антидепрессант — фенилэфиламин.  Напиток богат белком, витаминами, в нем также имеются растительные белки и жиры, углеводы, органические кислоты, пищевые волокна, насыщенные жирные кислоты, сахароза, крахмал, натрий, кальций, калий, магний, хлор, фосфор, железо, сера, цинк, марганец, фтор, медь, молибден. А меланин, содержащийся в какао, обеспечивает защиту кожи от всевозможных ультрафиолетовых и инфракрасных излучений. Также считается, что содержащие какао продукты помогают защищать зубы от вредного действия сахара.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 10 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!